Jump to content
Форум Dolebon.ru

Rubannik

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Rubannik

    Гараж или официальный дилер?

    У дилеров есть один большой плюс - это то, что они хотя бы могут дать гарантию на свою работу, а не просто так на деньги развели и всё. Поэтому и дороже стоит, а по качеству работ тут сложно определить всё равно, кто лучше делает, потому что никогда не знаешь, насколько долго продержится этот ремонт.
  2. Rubannik

    Оригинал или аналог?

    Я просто смотрю на тех, кто на китайском на всём ездит и только пальцем у веска могут покрутить, когда говоришь о том, что был у дилера, например и столько денег отдал за ремонт. Я на рабочей машине только у дилера обслуживаюсь. Возможно это из-за гарантии.
  3. Rubannik

    Что даёт тюнинг авто?

    Если говорить о стоимости чип-тюнинга, то сколько это денег может стоить от и до и как узнать вообще можно ли движок чиповать или нет?
  4. На бэхи понятно, что дороже всего будет выходить и причём это касается не только карбонового покрытия. Тут просто сам брэнд уже говорит о том, что придётся в него не слабо вкладываться. Чего только стоит обслуживание.
  5. Rubannik

    Гараж или официальный дилер?

    Работа постоянно растёт в цене, поэтому как минимум нужно хотя бы разбираться о том, что вам делают и насколько эта работа сложная будет для вас, чтобы можно было поменять самому.
  6. Rubannik

    Чип-тюнинг - за и против

    Я против любого вторжения в автомобиль, в работу двигателя. Это касается не только чип-тюнинга. Я, например, не поддерживаю тех, кто ставит газ и типа экономит на этом. Не сэкономите вы никак на этом.
  7. Если у вас идёт заводская тонировка, то это как-бы не запрещено. Если вам комфортно так ездить. то тогда какие проблемы. Если штрафуют, то только один раз.
  8. Зачем вообще нужен тюнинг автомобиля - кто об этом задумывался хоть раз? Не верю в то, что только это нужно ради внешней красоты. Зачем вбухивать столько денег в тюнинг, чтобы потом просто другие фоткались напротив твоей тачки.
  9. С каждым годом ремонт автомобиля становится всё дороже и поэтому у каждого водителя возникает вопрос относительно того, какие же запчасти заказывать - оригинальные или неоригинальные.
  10. Тоже многое зависит от того, что за покрытие, какого оно будет качества и т.д. Кто будет делать, есть очень много факторов, которые нужно учитывать.
  11. Вопрос к тем, кого очень часто штрафуют: скажите, есть ли смысл в судебном порядке обжаловать штраф? Как часто суд выносит решение в пользу ответчика и что происходит, если иск не удовлетворён?
  12. На авторынках сейчас есть очень много предложений редкостных автомобилей, которые покупают понятное дело, что не для того, чтобы ездить на них, а для того, чтобы можно было максимально сохранить их, восстановить. Какие авто лучше всего подходят под эти цели?
  13. Сейчас нет автомобилей, которые не ломались и тем более, если им больше 10-15 лет, у которых пробеги по 150-200 тысяч. Есть поломки мелкие, есть более глобальные, но что касается мелких, можно самому научиться всё это чинить?
×