Jump to content
Форум Dolebon.ru

Rubannik

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зачем вообще нужен тюнинг автомобиля - кто об этом задумывался хоть раз? Не верю в то, что только это нужно ради внешней красоты. Зачем вбухивать столько денег в тюнинг, чтобы потом просто другие фоткались напротив твоей тачки.
  2. Вопрос к тем, кого очень часто штрафуют: скажите, есть ли смысл в судебном порядке обжаловать штраф? Как часто суд выносит решение в пользу ответчика и что происходит, если иск не удовлетворён?
  3. У дилеров есть один большой плюс - это то, что они хотя бы могут дать гарантию на свою работу, а не просто так на деньги развели и всё. Поэтому и дороже стоит, а по качеству работ тут сложно определить всё равно, кто лучше делает, потому что никогда не знаешь, насколько долго продержится этот ремонт.
  4. Я просто смотрю на тех, кто на китайском на всём ездит и только пальцем у веска могут покрутить, когда говоришь о том, что был у дилера, например и столько денег отдал за ремонт. Я на рабочей машине только у дилера обслуживаюсь. Возможно это из-за гарантии.
  5. Если говорить о стоимости чип-тюнинга, то сколько это денег может стоить от и до и как узнать вообще можно ли движок чиповать или нет?
  6. На бэхи понятно, что дороже всего будет выходить и причём это касается не только карбонового покрытия. Тут просто сам брэнд уже говорит о том, что придётся в него не слабо вкладываться. Чего только стоит обслуживание.
  7. Работа постоянно растёт в цене, поэтому как минимум нужно хотя бы разбираться о том, что вам делают и насколько эта работа сложная будет для вас, чтобы можно было поменять самому.
  8. Если у вас идёт заводская тонировка, то это как-бы не запрещено. Если вам комфортно так ездить. то тогда какие проблемы. Если штрафуют, то только один раз.
  9. С каждым годом ремонт автомобиля становится всё дороже и поэтому у каждого водителя возникает вопрос относительно того, какие же запчасти заказывать - оригинальные или неоригинальные.
  10. Тоже многое зависит от того, что за покрытие, какого оно будет качества и т.д. Кто будет делать, есть очень много факторов, которые нужно учитывать.
  11. На авторынках сейчас есть очень много предложений редкостных автомобилей, которые покупают понятное дело, что не для того, чтобы ездить на них, а для того, чтобы можно было максимально сохранить их, восстановить. Какие авто лучше всего подходят под эти цели?
  12. Сейчас нет автомобилей, которые не ломались и тем более, если им больше 10-15 лет, у которых пробеги по 150-200 тысяч. Есть поломки мелкие, есть более глобальные, но что касается мелких, можно самому научиться всё это чинить?
×
×
  • Create New...