-
Content Count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralRecent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Зачем вообще нужен тюнинг автомобиля - кто об этом задумывался хоть раз? Не верю в то, что только это нужно ради внешней красоты. Зачем вбухивать столько денег в тюнинг, чтобы потом просто другие фоткались напротив твоей тачки.
-
Вопрос к тем, кого очень часто штрафуют: скажите, есть ли смысл в судебном порядке обжаловать штраф? Как часто суд выносит решение в пользу ответчика и что происходит, если иск не удовлетворён?
-
У дилеров есть один большой плюс - это то, что они хотя бы могут дать гарантию на свою работу, а не просто так на деньги развели и всё. Поэтому и дороже стоит, а по качеству работ тут сложно определить всё равно, кто лучше делает, потому что никогда не знаешь, насколько долго продержится этот ремонт.
-
Я просто смотрю на тех, кто на китайском на всём ездит и только пальцем у веска могут покрутить, когда говоришь о том, что был у дилера, например и столько денег отдал за ремонт. Я на рабочей машине только у дилера обслуживаюсь. Возможно это из-за гарантии.
-
Если говорить о стоимости чип-тюнинга, то сколько это денег может стоить от и до и как узнать вообще можно ли движок чиповать или нет?
-
На бэхи понятно, что дороже всего будет выходить и причём это касается не только карбонового покрытия. Тут просто сам брэнд уже говорит о том, что придётся в него не слабо вкладываться. Чего только стоит обслуживание.
-
Работа постоянно растёт в цене, поэтому как минимум нужно хотя бы разбираться о том, что вам делают и насколько эта работа сложная будет для вас, чтобы можно было поменять самому.
-
Если у вас идёт заводская тонировка, то это как-бы не запрещено. Если вам комфортно так ездить. то тогда какие проблемы. Если штрафуют, то только один раз.
-
С каждым годом ремонт автомобиля становится всё дороже и поэтому у каждого водителя возникает вопрос относительно того, какие же запчасти заказывать - оригинальные или неоригинальные.
-
Тоже многое зависит от того, что за покрытие, какого оно будет качества и т.д. Кто будет делать, есть очень много факторов, которые нужно учитывать.
-
На авторынках сейчас есть очень много предложений редкостных автомобилей, которые покупают понятное дело, что не для того, чтобы ездить на них, а для того, чтобы можно было максимально сохранить их, восстановить. Какие авто лучше всего подходят под эти цели?
-
Сейчас нет автомобилей, которые не ломались и тем более, если им больше 10-15 лет, у которых пробеги по 150-200 тысяч. Есть поломки мелкие, есть более глобальные, но что касается мелких, можно самому научиться всё это чинить?